Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 21.09.2018, 17:43

ГБДОУ №19

Меню сайта
Здоровая Россия
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В кругу семьи

  Семейное воспитание отличается некоторыми особенностями- оно строится на любви, симпатии, привязанности, уважении. Ученые называют эту особенность эмоциональным фактором воспитания.

Дети постоянно ощущают любовь своих близких, растут под знаком доверия к миру. Они знают, что они защищены, что о них заботятся. Любовь близких ребенок должен ощущать постоянно. Иногда взрослые считают, что не нужно проявлять своих чувств, боятся, что ребенок «сядет на голову». Это заблуждение- дети чутко улавливают настроение взрослых, их эмоции. Любовь взрослых они ощущают даже тогда, когда те не довольны их поведением. Эта любовь служит ребенку поддержкой в желании исправиться.
Рекомендуется найти золотую середину в общении с ребенком. Изнеженный ребенок не привык к усилиям. Он никогда не слышал требовательного голоса близких, зато хорошо знает, что капризы его удовлетворяются. Выберите сами меру ласки и требовательности, постарайтесь придерживаться этой меры. Укрепляйте веру ребенка в себя, свои силы, отмечайте любое его достижение. Ощущение успеха важно для малыша, так как оно заставляет поверить в себя, а значит, и стремиться к большему.
 
Вопросы к родителям:
- Помните ли вы свое детство?
- Чем оно характерно?
- Что интересует, волнует вашего ребенка?
- Чему он радуется?
- Чему огорчается?
- Какова в вашем понимании цель воспитания ребенка?
- Каким бы вы хотели его видеть?
- Чем живет ребенок больше- мыслями или чувствами?
-Что любит делать ребенок?

- Похож ли ребенок на взрослого?

- Какие науки занимаются изучением ребенка?  (Психология, физиология, педагогика, педиатрия …)
 

Совместная деятельность родителей с детьми

Подготовила:  Горбацевич Т.Ф., воспитатель

первой квалификационной категории.

Очень важно сделать родителей активными участниками педагогического процесса, научить адекватно оценивать и развивать своего ребенка.

Во- первых, родители являются авторитетом для него, а во- вторых, они ежедневно могут закреплять навыки в непосредственном общении. Воспитательно- образовательный процесс достигнет положительного результата только в том случае, если все педагоги  и родители станут действовать согласованно.

 Совместные игры, досуги- одна из важных организационных форм, позволяющих развивать у родителей потребность собственного участия в преодолении разных проблем у малыша. Именно в таких формах деятельности и родители, и дети, и педагоги являются равноправными участниками образовательного процесса, его субъектами.

С одной стороны, педагоги демонстрируют родителям успехи детей, а также показывают, как можно помочь ребенку дома в преодолении трудностей в его развитии и воспитании. С другой стороны, у родителей есть прекрасная возможность посмотреть, каких результатов достигли их дети, что они знают и умеют, насколько могут взаимодействовать со своими сверстниками и со взрослыми. А активное совместное участие родителей со своими детьми создает позитивный настрой и на дальнейшую совместную деятельность. Создается эмоциональный контакт между родителями и детьми.

Совместные формы деятельности предполагают активность родителей.

Совместную деятельность детей и родителей можно организовать как собственно организованную образовательную деятельность, так и в процессе различного рода досуговых мероприятий.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
КОНКУРС
МИНПРОСВЕЩЕНИЯ
Календарь событий
Госуслуги
Санкт-Петербург
СПб объединяет
Красная книга

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz