Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 04.12.2022, 08:12

ГБДОУ №19

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта
Block title
Block content
Другое дело
Права ребенка
Здоровая Россия
Растим детей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наставничество

Педагогическое наставничество – форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей педагогических кадров

Наставничество реализуется со следующими категориями педагогов:

  • молодой педагог, только пришедший в профессию;

  • опытный педагог, испытывающий потребность в освоении новой технологии или приобретении новых навыков;

  • новый педагог в коллективе;

  • педагог, имеющий не педагогическое профильное образование.

Наставляемый - участник персонализированной программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке приобретает новый опыт, развивает необходимые навыки и компетенции, результатов, преодолевая тем самым свои профессиональные затруднения. Наставляемый является активным субъектом собственного и профессионального роста, который формулирует образовательный заказ системе повышения квалификации и институту наставничества на основе осмысления собственных образовательных запросов, профессиональных затруднений и желаемого образа самого как профессионала.

Наставник – участник персонализированной программы наставничества, имеющий

измеримые позитивные результаты профессиональной деятельности и способный организовать индивидуальную траекторию профессионального развития наставляемого на основе его профессиональных затруднений, также обладающий опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.

Молодой специалист – начинающий педагог, как правило, овладевший знаниями основ педагогики по программе высшего или среднего профессионального образования, проявивший желание и склонность к дальнейшему совершенствованию своих навыков и умений. Он повышает свою квалификацию под непосредственным руководством наставника по согласованному плану профессионального становления.

Персонализированная программа наставничества – краткосрочная программа (от 3 месяцев до 1 года), включающая описание форм видов наставнической деятельности и перечень мероприятий, нацеленных на устранение выявленных профессиональных затруднений наставляемого и на поддержку его сильных сторон.

Положение о системе наставничества педагогических работников в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду №19 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга Файл 

Дорожная карта (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников ГБДОУ детского сада № 19 Василеостровского района Файл 

 

2022-2023 учебный год

Выписка из:

Приказа № 61/1

от 29.08.2022

Об организации системы наставничества в Государственном

бюджетном дошкольном образовательном учреждении

детском саду №19 комбинированного вида

Василеостровского района Санкт-Петербурга

 

  1. Утвердить и ввести в действие с 01.09.2022:

-Положение о системе наставничества педагогических работников в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду №19 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга (далее – Положение, далее – ОУ) (Приложение 1);

-Дорожную карту (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду №19 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга (далее – Дорожная карта) (Приложение 2);

-Базу наставников ОУ (Приложение 3);

-Программу наставничества для педагогического персонала на 2022-2023 учебный год ОУ (Приложение 4);

  1. Закрепить наставнические пары ОУ(Приложение 4);
  2. Разместить Положение, Дорожную карту и выписку из приказа на официальном сайте ОУ.

Приказа № 65

от 31.08.2022

О закреплении наставнических пар в ОУ

  1. Назначить  Ф.И.О., должность, наставником Ф.И.О., должность на период …
  2. Составить индивидуальный план обучения в установленном порядке.
  3. Ежемесячно в период осуществления наставничества не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять заведующему отчет об итогах выполнения плана наставничества и индивидуального плана обучения.

Приказа № 65/1

от 31.08.2022

О закреплении наставнических пар в ОУ

Приказа № 65/2

от 31.08.2022

О закреплении наставнических пар в ОУ

Приказа № 129

от 06.09.2022

Об утверждении персонализированных программ наставничества педагогического персонала

  1.  Утвердить персонализированные программы наставничества педагогического персонала Государственного  бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №19 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга (Приложениям1-3).
  2. Разместить выписку из приказа на официальном сайте Государственного  бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №19 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга.

Ссылка на центр наставничества АППО>>

Правовой основой наставничества в образовательной организации являются:

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 453 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие образования в Санкт-Петербурге»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 № 3273-р «Основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста»;

национальный проект Российской Федерации «Образование», федеральный проект «Современная школа»;

методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях, направленные совместным письмом Министерства просвещения Российской Федерации и общероссийским Профсоюзом образования;

распоряжение Комитета по образованию от 30.03.2022 № 623-р «Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга»

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
#новостиВО
ГРИПП
МИНПРОСВЕЩЕНИЯ
Кадровые технологи
Госуслуги
Санкт-Петербург
База знаний

Copyright MyCorp © 2022