Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.07.2024, 11:39

ГБДОУ №19

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
2024
Меню сайта
Другое дело
Права ребенка
Здоровая Россия
Растим детей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Эксперту НОКО

 

Обратите внимание!     В рамках проведения независимой оценки качества условий образовательной деятельности   Вы можете пройти  анкетирование  получателей услуг детских садов (родителей) законных представителей воспитанников: http://panel.simpleforms.ru/OZ9nLbV64kmhPF1CJzBUOA 

Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ детского сада № 19.

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность.

1. Сведения об образовательной организации.

2. Основные сведения .

3. Структура и органы управления образовательной организацией.

4. Документы.

5. Образование.

6. Образовательные стандарты . Профессиональные стандарты.

7.  Финансово-хозяйственная деятельность.  Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса .

8. Стипендии и иные виды материальной поддержки.

9.  Вакантные места для приема.

10. Платные образовательные услуги.

11. Размещение на www.bus.gov.ru

1.2 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

1. Руководство.  Педагогический состав .

2. Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты.

3.Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты.

4.Информация о персональном составе педагогических работников.

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

1.Доступность возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией.

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

  1. Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.
  2. .Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).
  3. Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.
  4. Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).
  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

1. Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу .

2. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (1-проектор, 1-переносной экран).

3. Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием.

4. Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор)в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.

5. Обеспеченность специализированными кабинетами (колличество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся.

6. Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающие насыщенность, вариативность среды).

7. Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. 

8. Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

 

1.Наличие спортивного зала

да

2.Наличие спортивной площадки на территории

нет

3.Наличие бассейна

да

4.Наличие лицензированного медицинского кабинета

да

5.Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

да

6.Наличие пищеблока

да

7.Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

да

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

1. Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуальный маршрут развития воспитанника).

2. Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами.

3.Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками.

4. Проведение психологических исследований, опросов.

5. Наличие штатного психолога.

6. Наличие штатного учителя-логопеда.

7. Наличие штатного учителя-дефектолога.

2.4 Наличие дополнительных образовательных программ.

Дополнительная общеразвивающая программа "От замысла до результата".

2.5.Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

1. Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ, файл.

2.Организация выставок детского творчества в ДОУ.

3.Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)

4.Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

5.Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.

6.Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

2.6.Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.

1.Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.

2.Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

3.Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение.

4.Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами.

5.Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группа кратковременного пребывания- Центр игрового развития).

 

2.7.Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

 

1.Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

2.Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

3.Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

4.Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

5.Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

6.Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.( вкладка Советы родителям-консультации педагогов; консультации специалистов проводятся по предварительной записи).

7. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости,  компетентности работников.

4.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций.

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -78%

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг-92%

4.3.  Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг-95%

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
#новостиВО
МИНПРОСВЕЩЕНИЯ
ЗНАНИЕ
ЭКОПОРТАЛ
Госуслуги
Санкт-Петербург
База знаний

Copyright MyCorp © 2024