Обратите внимание! В рамках проведения независимой оценки качества условий образовательной деятельности Вы можете пройти анкетирование получателей услуг детских садов (родителей) законных представителей воспитанников: http://panel.simpleforms.ru/OZ9nLbV64kmhPF1CJzBUOA
Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ детского сада № 19.
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность.
1. Сведения об образовательной организации.
2. Основные сведения .
3. Структура и органы управления образовательной организацией.
4. Документы.
5. Образование.
6. Образовательные стандарты . Профессиональные стандарты.
7. Финансово-хозяйственная деятельность. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса .
8. Стипендии и иные виды материальной поддержки.
9. Вакантные места для приема.
10. Платные образовательные услуги.
11. Размещение на www.bus.gov.ru
1.2 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
1. Руководство. Педагогический состав .
2. Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты.
3.Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты.
4.Информация о персональном составе педагогических работников.
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
1.Доступность возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией.
- по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).
- по электронной почте.
- с помощью электронных сервисов.
- наличие возможности внесения предложений.
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
- Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.
- .Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).
- Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.
- Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).
- Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
1. Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу .
2. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (1-проектор, 1-переносной экран).
3. Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием.
4. Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор)в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.
8. Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.
1.Наличие спортивного зала |
да |
2.Наличие спортивной площадки на территории |
нет |
3.Наличие бассейна |
да |
4.Наличие лицензированного медицинского кабинета |
да |
5.Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). |
да |
6.Наличие пищеблока |
да |
7.Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню |
да |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.
2. Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами.
3.Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками.
4. Проведение психологических исследований, опросов.
5. Наличие штатного психолога.
6. Наличие штатного учителя-логопеда.
7. Наличие штатного учителя-дефектолога.
2.4 Наличие дополнительных образовательных программ.
Дополнительная общеразвивающая программа "От замысла до результата".
2.5.Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
1. Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ, файл.
2.Организация выставок детского творчества в ДОУ.
2.6.Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.
3.Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение.
4.Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами.
5.Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группа кратковременного пребывания- Центр игрового развития).
2.7.Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
1.Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
2.Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.
3.Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
4.Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
6.Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.( вкладка Советы родителям-консультации педагогов; консультации специалистов проводятся по предварительной записи).
7. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.
3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников.
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -78%
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг-92%
4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг-95%