Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 12:10

ГБДОУ №19

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
2024
Меню сайта
Другое дело
Права ребенка
Здоровая Россия
Растим детей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Выделенная телефонная линия "Нет коррупции!"

Телефон: (812) 576-77-65

Телефонная линия функционирует в режиме автоответчика с 9-00 до 18-00 по рабочим дням.

Продолжительность сообщения - до 8 минут

Данная линия не является «телефоном доверия» и предназначена только для приема сообщений, содержащих факты коррупционных проявлений согласно определению коррупции.

Поступившие сообщения, удовлетворяющие указанным требованиям, обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации». 

Электронный почтовый ящик "Нет коррупции!"

Электронный почтовый ящик "Нет коррупции!"

Электронная почта: https://letters.gov.spb.ru/no_corrupline/

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:

обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;

- в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый (либо электронный) адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.

 

Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с:

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 16.09.2015 № 825 «О мерах по оптимизации работы исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга с обращениями граждан, содержащими сведения о коррупции»

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 17.02.2009 № 156 «Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан о коррупции»

Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт‑Петербурга от 20.10.2015 № 256-р «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан, содержащих сведения о коррупции»

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
#новостиВО
МИНПРОСВЕЩЕНИЯ
ЗНАНИЕ
ЭКОПОРТАЛ
Госуслуги
Санкт-Петербург
База знаний

Copyright MyCorp © 2024