Главная | Регистрация | Вход | RSS | Воскресенье, 06.10.2024, 16:14 |
ГБДОУ №19 | |
Приветствую Вас Гость |
|
Открытые мероприятия в детском садуЗачетная работа
слушателя курса «Педагогическая риторика» при ИМЦ
Василеостровского района Санкт-Петербурга Феофановой И.В. ГБДОУ № 19. Речь на тему: «Открытые мероприятия в
детском саду»
Уважаемые коллеги! Сегодня мне хочется поднять вопрос « О необходимости расширения объема открытых занятий в детском саду». Я считаю, что если увеличить количество и разнообразие данных мероприятий, то педагоги получат огромный практический материал, так необходимый в работе с детьми, потребность в котором испытывают многие воспитатели. Основные принципы и задачи образовательной деятельности направлены на достижение одной цели в детском саду . А вот методы технологии, разрабатываемые воспитателями разные. И если проанализировать факты то - каждый педагог, ввиду своей индивидуальности, своего творческого мышления, знаний и умений накапливает огромный практический опыт работы с детьми, как воспитательный, так и образовательный. Поэтому я считаю, что открытые занятия предоставляют возможность: 1.Изучать, накапливать и перенимать, а самое главное делиться опытом работы. 2.Выявлять и исправлять, предупреждать и учитывать ошибки в нашей не простой, но очень необходимой работе. 3.Высказывать и обмениваться мнениями, обосновывать и отстаивать свою точку зрения. 4.Вносить и обсуждать новые разработки (в т.ч. проекты и интегрированный принцип занятий), а также внедрять и дополнять их интересными и современными методами работы. 5.Вырабатывать и проводить новые линии решения педагогических задач, принимая за основу самые лучшие и занимательные проекты. Многие могут возразить, ведь организация таких мероприятий и подготовка к открытым занятиям требует большого труда. Необходимо разрабатывать и составлять планы проведения этих занятий, что отнимает много времени. А какое колоссальное значение имеет предварительная работа детьми, на решение которой уходит не один и не два дня. Да, это так! Но конечный результат этого стоит. Открытые занятия дают возможность для большинства воспитателей получить и повысить квалификацию. Приобрести массу положительных эмоций, пополнить копилку новыми знаниями и умениями. А также расширить границы общения, благодаря встречам с новыми и интересными людьми. Ведь в итоге сама сущность профессии педагога заключается в постоянном поиске новых знаний и в умении отдавать эти знания. Хорошо знать методику преподавания, но практический наглядный урок дает широкую дорогу творчеству и новым начинаниям. Благодарю всех за внимание. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |