Учитель-дефектолог Иванова Любовь Александровна
Любовь Александровна - учитель-дефектолог высшей квалификационной категории.
Образование высшее педагогическое. Окончила обучение на факультете коррекционной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена в 2005 году. Получила диплом специалиста с отличием по специальности "Олигофренопедагогика", по специализации "Дошкольная олигофренопедагогика". С 2005 года работает учителем-дефектологом в ГБДОУ Детский сад № 19 Василеостровского района.
Любовь Александровна является членом районного Методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов.
Методические разработки:
Имеет опубликованные собственные статьи в сборниках районного и международного уровня:
*«Надежда педагогического сообщества». Сборник проектов ассоциации молодых педагогов Василеостровского района, Санкт-Петербург 2014 год. Статья: «Система работы на развитие зрительного восприятия и зрительно-двигательной координации в процессе подготовки к школе детей с ДЦП (детским церебральным параличом)»
*Принимала участие в заочной научно-практической конференции с международным участием 30 сентября 2015 года, и её статья на тему: «Организация и содержание работы по развитию зрительного восприятия и зрительно-двигательной координации у дошкольников с ДЦП» была опубликована в книге «Технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья: мой опыт». - М: УМЦ «Добрый мир», 2015. - 234 с.
Курсы повышения квалификации:
* ГАОУ ДПО "ЛОИРО" "Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего возраста с ОВЗ в контексте ФГОС ДО" - 06.03.2020 (36 ч.)
*ИМЦ Василеостровского района "Курс Excel: базовый уровень"-24.10.2019 (36 ч.)
* ГАОУ ДПО "ЛОИРО" "Профессиональные компетенции педагогов и специалистов в соответствии с требованиями профессиональных стандартов и ФГОС ДО" -24.09.2019 (36 ч.)
*ГАОУ ДПО "ЛОИРО" "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО" 24.05.2019 (72 ч.)
Работы педагога:
Использование здоровьесберегающих образовательных технологий в работе учителя-дефектолога
Занятие на песке
Особенности сенсорного развития детей дошкольного возраста с проблемами в развитии
Особенности работы над развитием восприятия детей с проблемами в развитии
Логоритмика |